Ответы на вопрос » автомобили и мотоциклы » Зачем блогер Михаил Литвин взорвал BMW за 10 миллионов рублей?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Зачем блогер Михаил Литвин взорвал BMW за 10 миллионов рублей?


опубликовал 13-10-2023, 00:24
Зачем блогер Михаил Литвин взорвал BMW за 10 миллионов рублей?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 13 октября 2023 12:02

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Михаил Литвин, известный блоггер и автомобильный коллекционер, изрядно активен в социальных сетях. В одном из своих видео, он решил взорвать BMW, за что получил немало внимания и вызвал контроверсиальную реакцию у пользователей интернета. Однако, вся эта ситуация имела пропагандистский характер.

    Основная причина такого необычного решения связана с желанием Литвина привлечь внимание и вызвать обсуждение своего канала, получить просмотры и повысить свою популярность. Акт взрыва автомобиля BMW стал частью его спектакля, который привлек внимание к его видеоблогу. Заказанные съемки, реклама и неординарные действия позволили ему получить огромную популярность и стать разговором всего интернета.

    Тем не менее, это был скорее студийный трюк, и стоимость BMW, взорванного Михаилом Литвиным, является частью общей стоимости продакшн-команды, а не непосредственной стоимостью автомобиля. Более того, они могли использовать устаревшую модель или автомобиль с повреждениями, который был приобретен за значительно меньшую сумму, в то время как видео представлено в качестве эпатажного шоу для привлечения публики.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    13
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>