В один из зимних дней, ехал утром на работу, и заметил, что температура доползла до критической, по приезду на работу, выяснил, что не работает вентилятор - решил, что дело в этом, просто снял фишку с датчика, вентилятор маслал постоянно, но все равно температура стабильно лезла в красную зону. Была заменена помпа (крыльчатки не было от слова совсем), был заменён термостат, патрубки и тосол, а также датчик включения вентилятора. Думал, ну все, хоть на моря езжай, но не тут то было, на следующий день все та же история, 7 км до работы, стрелка у красной зоны. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний - абсолютно холодный, радиатор тоже холодный, вентилятор не крутит. Думал, что забит радиатор, ведь если верхний патрубок горячий, значит термостат открывается?! Но в радиатор не проходит, для интереса открыл крышку бачка и открутил сливную пробку с радиатора, холодная жидкость вытекла и следом за ней побежала горячая жидкость, уровень бачка моментом опустел (видимо, радиатор все таки не забит?!), после этой процедуры снова был залит свежий тосол, и теперь уже температура снова ползёт к красной зоне, и бывает забегает на неё, НО нижний патрубок радиатора и сам радиатор на сей раз горячие, однако не всегда, бывает движок нагрелся до 115-120 - радиатор и нижний патрубок холодные, а к примеру в другой день - горячие, хотя температура и в первом и во втором случае одинаково высокая, вентилятор молчит всегда, хотя датчик новый, а если с него снять штекер, то крутит отлично. Пол года назад, в нашу астраханскую жару в +40гр,температура стабильно держалась около 95 градусов, и вентилятор стабильно включался. Пузырьков из расширительного бачка не наблюдалось. Печка греет отлично. Температура окр воздуха - от - 10 до +10,температура двигателя при всем диапазоне температур после 4-7 км - 110-120гр.