Ответы на вопрос » автомобили и мотоциклы » Стук клапана на именно на горячем моторе чем может быть вызвано?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Стук клапана на именно на горячем моторе чем может быть вызвано?


опубликовал 11-10-2023, 23:32
Стук клапана на именно на горячем моторе чем может быть вызвано?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 12 октября 2023 00:50

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Стук клапанов на горячем двигателе может быть вызван несколькими причинами. Одной из возможных причин является износ или повреждение клапанов или толкателей. Когда двигатель греется, металлические детали расширяются от тепла, и если зазор между клапаном и его толкателем недостаточен, то может возникать стук. Если зазор слишком большой, то клапаны могут заклиниться или не закрываться полностью, что также может вызывать стук.

    Если вы обнаружили, что зазоры между клапанами и толкателями не соответствуют заводским рекомендациям, то выполнение регулировки зазоров может помочь устранить стук. Однако, следует обратить внимание, что после регулировки зазоров может потребоваться время, чтобы двигатель прогрелся и все детали расширились до рабочего состояния, поэтому стук может продолжаться некоторое время после регулировки.

    Однако, стук клапанов на горячем двигателе также может быть вызван другими причинами, такими как износ или повреждение поршней, шатунов или гильз цилиндров. В таком случае регулировка зазоров не решит проблему стука, и может потребоваться более серьезный ремонт двигателя.

    Если после регулировки зазоров стук не исчезает, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения дополнительной диагностики и определения точной причины стука клапанов на горячем двигателе. Важно также проверить уровень масла и его качество, так как недостаток масла или использование неподходящего масла также могут вызывать стук клапанов.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    12
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>