Ответы на вопрос » автомобили и мотоциклы » Что делать, если оформлял заказ на АЗС по приложению и ошибся с АЗС?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Что делать, если оформлял заказ на АЗС по приложению и ошибся с АЗС?


опубликовал 9-10-2023, 19:20
Что делать, если оформлял заказ на АЗС по приложению и ошибся с АЗС?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 10 октября 2023 16:06

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если я оформил заказ на АЗС по приложению и ошибся с выбором АЗС, а на другой АЗС кто-то случайно пролил мой бензин, важно сразу принять несколько действий.

    1. Сообщить об ошибке: Связаться с технической поддержкой приложения или АЗС, через которую был оформлен заказ. Объяснить ситуацию, указав точные детали ошибки в выборе АЗС и сказать, что на другой АЗС пролили ваш бензин.

    2. Зафиксировать событие: Если произошел случайный пролив вашего бензина, попросите персонал АЗС зафиксировать этот инцидент. Возможно, они смогут предоставить вам документы или записи, подтверждающие происшествие.

    3. Сохранить доказательства: Сфотографируйте или сделайте видеозапись испорченного бензина, места события и других доказательств, которые могут помочь при решении проблемы. Будьте внимательны и сохраняйте все документы, связанные с заказом и оплатой.

    4. Претензии и компенсации: Если вы считаете, что АЗС должна компенсировать вам убытки, напишите претензию АЗС или обратитесь в правительственные органы, ответственные за защиту прав потребителей. Укажите все детали произошедшей ситуации и предоставьте все собранные доказательства.

    5. Судебное разбирательство: В случае, если АЗС не реагирует на претензию или отклоняет ваши требования, вы можете обратиться в суд. В этом случае, лучше консультироваться с адвокатом, который поможет вам правильно представить свое дело и защитить ваши интересы.

    Главное, помните, что в каждой ситуации могут быть особенности, и поэтому важно обратиться к профессионалам и специалистам для получения точной юридической консультации и решения проблемы.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    10
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>