Решил поехать в отпуск из Курска в Калининградскую область, посмотрев цены на экскурсии решил взять автомобиль в аренду - это выходит дешевле, чем платить за экскурсии, ну и плюс не ограничен во времени и можно посмотреть намного больше и в удобное для себя время. Так вот взял в аренду самый дешёвый вариант - рапид на ручке. Начал сравнивать его со своим автомобилем, на котором езжу в Курске - Daewoo Gentra. У меня сложилось впечатление, что Gentra, в плане вождения, более комфортный автомобиль. У Рапида ужасно неудобное водительское кресло с минимумом регулировок, в то время как на джентре, которая на минуточку в два раза дешевле, кресло более просторное, удобное и больше регулировок - я на джентре спокойно могу их Курска доехать до Волгограда, там поделать свои дела и на следующий день поехать обратно, при этом у меня спина вообще не затекает и не болит, только правая нога затекает из-за того что находится в одном положении, но это даже хорошо - знаешь, когда надо остановиться погулять, покурить и покушать) в рапиде же, я доехав до Калининграда из Зеленоградска ощущаю, как страдает моя спина - это при правильной посадке. в джентре, в отличии от Рапида, офигенно работают педали - очень мягкие, минимум свободного хода (его считай, что нет)))), минимальный отклик и максимальная информативность, в рапиде же педали ужасно жёсткие, с огромным свободным ходом и гигантским откликом, например у меня в джентре чуть тронешь педаль акселератора и машина начинает сразу набирать обороты и это при том, что в джентре так же как и в рапиде электронный газ, с тормозом тоже самое, сцепление тоже практически сразу отделяет двигатель от коробки. В рапиде же чтобы выжать педаль тормоза нужно приложить ощутимые усилия, тоже самое с педалью газа, про сцепление я вообще молчу - приходится чуть ли не со всей силой выжимать, чтобы переключить передачу, педаль газа схватывает только на середине, так же тормоз, хотя бы сцепление схватывает до середины) Ну и плюс руль - в джентре в отличии от Рапида стоит ГУР: работает очень мягко и приятно, всегда чувствуешь передние колеса и степень сцепления с дорогой, в рапиде стоит эур - руль ватный, не информативный, обратной связи от колес ни какой. Может кто скажет, в чем дело? В прокладке между рулём и сиденьем либо же в самой машине, или в европейском автопрома в целом или только в ВАГ? И стоит ли менять джентру на рапид? Я бы не стал это делать - после джентры рапид мне кажется ещё тем ведром с болтами: в джентру поставил климат, жопогрей и вот тебе машина в несколько раз лучше рапида) Daewoo Gentra - это, если кто не знает, реинкарнация Chevrolet Lachetti