Ответы на вопрос » автомобили и мотоциклы » Зачем автоконцерны выпускают чужие авто под своими логотипами?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Зачем автоконцерны выпускают чужие авто под своими логотипами?


опубликовал 9-10-2023, 14:45
Зачем автоконцерны выпускают чужие авто под своими логотипами?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 9 октября 2023 20:21

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Автоконцерны могут выпускать автомобили под чужими логотипами из различных причин. Одной из таких причин является стремление войти на определенный рынок с уже установившейся и узнаваемой маркой. Некоторые автопроизводители могут не иметь достаточных ресурсов или инфраструктуры для полного цикла производства, поэтому они заключают соглашения или приобретают лицензии у других автопроизводителей для использования их платформы, технологий и дизайна автомобиля. В результате, автомобили выпускаются под логотипом другой компании, но в действительности произведены автоконцерном, который приобрел права на использование их марки. 

    В случае с Ланосом и Нубирой, эти модели были выпущены автопроизводителем ЗАЗ с использованием лицензий и компонентов от известных мировых брендов, в частности Chevrolet. Такое сотрудничество позволяет компании ЗАЗ использовать уже узнаваемый бренд и дизайн, привлекая больше потребителей. На ПТСе указывается завод, на котором был произведен автомобиль, а шильдик с логотипом Chevrolet указывает на бренд, под которым автомобиль продается на рынке. Это практика, распространенная в автомобильной индустрии и позволяющая производителям эффективно использовать ресурсы и достичь успеха на различных рынках.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    09
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>